понедельник, 6 августа 2012 г.

Открытие Блога и успешное создание первого уровня игры))

Сегодня первый день в этом Блоге. И первый успех в создании игры.
Дело в том что я открыл этот блог с целью создания программ и игр на платформе Android.
Вы скажете так зачем же я создал блог??
Во-первых читатели моего блога первые увидят мои работы, бонусные версии, и etc...
Во_вторых в этом блоге вы можете оставлять свои коментарии по поводу моих разработок.
В-Третьих это то, что вы сами можете мне предложить удею той программы или игры которой вы хотели бы видеть а я постараюсь в короткие сроки воплотить вашу идею пусть хоть и в виртуальную но реальность.)))
Желаю приятного время припровождения на моем блоге.)
И пожалуйста ведите себя как культурные люди - НЕ спамте, НЕ флудите, НЕ оскорбляйте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий