понедельник, 13 августа 2012 г.

Вдохновение притихло... ...План Б

Здравствуйте. Вы наверно заждались игры которую я обещал сделать и думаете почему нет ответа от меня и так долго нет новых сообщений про игру. Дело в том что я на время приостановил проект потому что во первых решил попробовать реализовать свои способности в программах на eclipse и изучить java c нуля, а во вторых  покамись нет идей новых уровней для моей игры но уже скоро я думаю что смогу выложить готовую версию игры)))



Но я не просто так решил на время приостановить создание игры дело в том что существует другая игра над которой я работаю и которая практически готова только осталось провести "косметический ремонт" приложению и исправить 2 бага.

Что это за игра, про что и ....
Я покамись не скажу))) Но я обещаю что она будет готова в самое ближаешее время и выйдет первым моим проектом на Android Market и за день до вывода на рынок я полностью про нее расскажу.)))
Скажу что жанр этой игры: логическая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий